понедельник, 9 марта 2015 г.

Почему так сладко пахнут розы?


Я очень люблю цветы!Разные цветы люблю и полевые, и садовые...каждый цветочек несет для меня какую информацию...вдыхая их аромат можно и помечтать о будущем, и вспомнить прошлое и хоть на миг стать абсолютно счастливой))) А розы...это мой цветок! Рожденная в конце лета во время цветения роз, я каждый день рождения принимаю их охапками))) И люблю безмерно))) И пусть сейчас только-только началась весна и до цветения роз в саду далеко, можно помечтать немножко и мечтая, вышить такой наборчик)))
Почему так сладко пахнут розы,
Принося сумятицу в сердца?
Аромат цветов рождает грезы,
Душу будоражит без конца
Сколько шарма, прелести, изыска,
Сколько силы в царственном цветке!
Лишь шипы – защита зоны риска –
Оставляют след свой на руке.
Розовый букет прекрасный свежий
Восхищает и волнует кровь.
Только аромат цветочный, нежный
Лишь в саду готов дарить любовь.
Автор (Валентина Ткаченко)

Анна Ахматова - стихи
Летний сад

Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,

Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.

В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.

И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.

И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.

А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.

Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.

И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий