воскресенье, 8 марта 2015 г.

С праздником! Долче Виты Вам!))) Или сладкий мешочек для формочек)))


Поздравляю с праздником весны, красоты и женственности! Счастья, сияющих глаз, весны в душе всегда и отличного настроения! )))
Как говорится Dolce Vita нам и вам!)))
И в тему сладкой жизни покажу подарочек, который я подготовила для учительницы моего сына-первоклассника...
С тех пор как я рукоделю штучки - вопрос о подарках у меня стоит не так остро)) Правда не знаю нравятся ли они...но нагло надеюсь, что получатели хотя бы не против. Думала, что подарить нашей учительнице на 8 марта...у нее маленький ребенок, но не совсем маленький т.к. она вышла из декрета...и мне показалось, что формочки для печенья ей будут кстати))) Ну а как оформить? Конечно нужно куда положить и какую то вкусную вышивку...что я и сделала ...за два дня...сроки-как всегда, у меня сроки горят)))
Лежат еще три наборчика-теперь я их обязательно вышью и сделаю мешочки))) ну наверное...если еще что не придумаю))) ага))
А можно ведь туда и формочки для кекса положить и рецептик проверенный)))
Весна! Весна! Весна!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий