суббота, 7 марта 2015 г.

Весенний винтаж, Алиса в стране чудес и две щепотки суетных мыслей


Где брать вдохновение? Откуда появляются идеи и мысли, что нужно сделать так, а не по другому...Как приходят образы..Все эти вопросы не один раз я задавала себе... Дело в том, что загадали мне загадку...сделать по рукодельному обмену органайзер или чехольчик с маячком для ножниц в винтажном стиле...
Ну вроде бы, что сложного..сейчас куда не щелкни мышкой-винтажные вещи (блокноты, кулинарные книги, чехольчики, подушечки и прочее, прочее)..А загвоздка для меня была в том, что я не поклонница этого стиля...и грань которая отделяет хорошую, красивую вещь сделанную под винтаж, от сплошной безвкусицы, а иногда увы и пошлости и даже неаккуратности...очень тонка...Нет это безусловно мое и только мое мнение, которое я составила переглядев тысячи винтажных картинок и вещей...и чем больше я смотрела, тем грустнее мне становилось...вдохновение не приходило, а делать не от души ..рука моя не поднимается...
В какой то из хмурых февральских вечеров решила, а не почитать ли мне новую книгу. Это подарок моей подруги - моя любимая книга "Алиса в стране чудес" . Не просто книга, а новое издание, в тканевой обложке,где не только сама Алиса, но разные включения с комментариями о тех временах, когда жил Льюис Кэрролл и прототип Алисы. Есть даже пара популярных игр+ реквизит к ним ... Взяв ее в руки и перелистнув пару страниц..я поняла- Вот оно! ТО, что я искала! Вот мое вдохновение))) И дальше все сложилось, как в паззле))
Цитата из Алисы, как нельзя кстати мне подвернулась :" Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."
В итоге получился этот органайзер...попала ли я в "винтажность"...не знаю...но новой хозяйке кажется, что да)))
..."До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец Алиса со вздохом досады."
..."Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь."
Надпись на обратной стороне "Stitching mends the soul" ...не очень получилось с белыми нитками..в реале все читабельней..но белым делать надписи больше не буду на такой канве
...""Если в мире все бессмысленно - что мешает выдумать какой- нибудь смысл"

Комментариев нет:

Отправить комментарий