вторник, 31 марта 2015 г.

Я сладко счастлива!


Не так давно я записалась на розыгрыш одной конфетки. Конфетка проводилась в блоге чудесной, талантливой девушки (женщины никак не могу написать)) http://melkie-radosti.blogspot.ru/ ..уж больно мне приглянулась эта конфетка...там разыгрывалась схема новогоднего шара и второй приз наборчики новогодние, маленькие "штучки" на елку...они были очень в моем вкусе...конечно я ни разу не выигравшая, не верила...и вот день розыгрыша ...и да! ура! вот мое число! И ко мне едут именно наборчики, как я и мечтала!
Вот они мои конфетки во всей красе!

Спасибо большое Алена! Я не подозревла, что конфетка приедет ко мне из далека)) Спасибо-за то ощущение детской радости и чуда! Потому как не понятно, что произошло и почему выпал мой номерок)) Это какое то непередаваемое чувство нереальности происходящего))) Теперь, вышивая эти "штучки", я буду об этом вспоминать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий