суббота, 18 апреля 2015 г.

Пока идет Пасхальная неделя)))



Добрались руки показать вам мои штучки)) Очень нагруженный выдался апрель в начале. И болели, и перестановка, и Пасха, и день рождения Сына))) Справилась со всем))) Три дня потом отоспалась- ничего! не вышивала, не шила и т.д.))
Теперь готова показать вам яички, который я сделала для своих шпанько))) И корзинку для кулича пасхального)) Было две, но вторую подарила)) Яички впереди "Мамин поцелуй", а сзади буковки ХВ ну и пахнут они ванилькой))) Дети были рады....я бы может еще их приукрасила, но т.к. дети активно мяли, кидали, прижимали и даже спали с ними решала , что правильно сделала их проще))) (Но бисер фирмы Zlatka огорчил очень-такого разного по размеру и форме я не встречала, сложно было ровными буквы вышивать. Только имя мое позорят!;))) )


Корзинки достались не просто, но все таки получились)) за 4 дня 2 корзинки)) Очень прикольные и какие то солнечные))) Идею корзинок я подчерпнула у Анфисы)) за что ей огромное спасибо! http://bellehousee.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html


Желаю вам всем с братцами кроликами солнышка, тепла и радости!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий