пятница, 6 ноября 2015 г.

"Шум моря"



Любите ли вы море? Отдых на море, красивые морские закаты, прекрасный загар ...и такие милые сувениры ракушки, которые мы привозим с собой из поездок....и если приложить ракушку к уху...то ...шшшш...слышите? ...это шум моря...даже сейчас, когда за окном дождь и серо...приложишь ракушку, закроешь глаза и ...шшш..ты на море..


Так вот...шшш...шумело у меня в душе, когда я делала этот органайзер...идея родилась у меня еще летом...а вот жизнь она увидела сейчас)))

Как было бы удобно- думала я- взять маленький органайзер, и чтобы маленькие пяльцы поместились, и ножницы, и ниточки со схемкой, и иголочки...а еще, что бы в тему отдыха...этак красиво достать и раскрыть на отдыхе...и даже если он (отдых) на даче..ну кто помешает вышивать и смотря на маяк, с другой стороны, мечтать о морях, а может о встрече с голубым китом? Ведь он тоже есть здесь в комплекте к органайзеру)))


Очень понравился мне этот примитивчик- такой легкий, морской, по летнему загорелый...долго думала, а что же положить птичке то в клювик...рыбку? ракушку? крабика?...потом дошло...девушка то босая, а птичка пусть ей тапочки принесет...как в сказке ...а может это русалка...из воды вышла...


А так как летними ночами мечтается гладя на звездное небо просто прекрасно, то сразу на обратной стороне появился маячок))) Пусть желания сбываются)))


Потом совершенно случайно мне попался вот такой брелок...но я посмотрела на него...да это же маячок к моему морскому органайзеру! Лучше не бывает)))
и цветом якоря, и кисточками - всем угодил))
и монетка есть...вдруг захочется ее в море бросить?))

Теперь заглянем во внутрь..здесь в отличии от ярких красок снаружи царит мир и гармония, что бы не отвлекаться от процесса)))


Что имеем внутри- место для ножниц...практически любого размера...например: дети спрятали мои Цапельки..два дня ищу уже))) для фото канцелярские взяла ..и подошло место))) Так вот- место под ножницы, потом игольница, с крышечкой..втыкать можно и туда, и в листик фетра))) И кармашек...в который вмещаются нитки, маленькие пяльца и схема вполне легко и свободно, но ничего не выпадет)))


Очень мне нравится совпадение рисунка на ткани и вышивка))
Игольница

А зачем еще кит спрашиваете? Ну во-первых мне он очень нравится просто, а во- вторых, я люблю во время работы куда то иглу воткнуть, но чтобы быстро выткнуть))) Так я и придумала для этого приспособить кита т.е. здесь это тоже игольница-булавочница))) на бок он не заваливается, а держится очень устойчиво за счет плавников....и нет...ему не больно)))


Вот такой "Шум моря"))) У кого то уже рукодельный новый год начинается, а у меня отголоски лета)))


Спасибо за внимание)))

П.С. этот органайзер я скоро размещу в своем магазинчике на ЯМ))) Надеюсь его будущей хозяйке он понравится как и мне...

4 комментария:

  1. Злата, ваш номерок для участия в розыгрыше - 25
    Удачи:)

    пс.. полосатенький кашалотик, прям близнец моего:)
    Злата, можно дать вам совет? Уменьшите размеры шапки блога. Она слишком тормозит загрузку вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! И за совет! еще бы сообщения обрезать до одного фото научится, но у меня пропал этот значок с ножничками))) Я когда органайзер шила вспомнила, про ваших китов, и что у меня лежит тильда книга с их выкройками))) так бы и не вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так значительно лучше стало! :)
      Киты моя любовь, да и вообще все морское. Благодатная тема для творчества.

      Удалить
  3. Я тоже люблю море и все морское, благо и живем в 10 минутах пешком от моря)) а еще люблю сов и кошек )) здесь тоже раздолье на рукодельном фронте))

    ОтветитьУдалить