среда, 18 ноября 2015 г.

Птичье...утреннее



Просыпаюсь я раньше всех т.к. очень люблю выпить первую чашечку кофе в тишине...захожу на кухню, открываю шторы и здороваюсь со своими пернатыми соседями) Тук, тук стучит дятел- все сюда)))

прилетели и о чем то спорят синички. А скоро прилетит еще пара соек и конечно сорока...удивительно, но уже который год, к нам на дерево, растущее перед окном, с наступлением осени прилетают старые подружки)) Весной и летом их не видно, редко когда синички в гости заглянут, а вот холод приходит и они тут как тут.
Открываю окно- ну друзья? Будем завтракать? Рассыпаю на окне зернышки, семечки, хлебные крошки, для соек по крупней - не воробей ведь)) Первыми завтракают синички


сначала одна - разведчик, робко садится на подоконник, берет в клювик ближайшее зернышки и скорей на дерево дух перевести))) Затем они прилетают втроем))) остальные синички наблюдают с дерева. Прыг-скок - ну ка, что у нас на завтрак? Эти уже выбирают, но быстро летят опять на спасительное дерево))) Затем они уже плотненько аккупируют окошко))) Только и слышишь как стучат клювики по окошку))

Вы слышали как кричит сойка? Мне сразу вспоминается старый мультик про Мюнхазена)) Помните- спой птичка! Спой!))) Так и сойка - посмотрите какая красавица! А голос...ну не ворона, там хоть каррр, а тут резкие дче-дче)))

Какое красивое сочетание цветов в оперении! Мои любимые цвета! Кофе с молоком и небесно голубой))) Пела бы еще как соловей!))
Прилетают сойки уже 4 год парочкой, сложно сказать одна и та же парочка или другая, но раз они прицельно прилетают к нам, смею думать, что это старые знакомые))) Хватают самые большие куски (знают что для них:))) и не улетая далеко, садятся на нашем дереве и трапезничают вместе со мной)))

Слышу возмущенный стрекот)) Старая знакомая сорока)) Прилетает к нам на дерево уже второй год))) Сначала она просто сидела на дереве и наблюдала как синички и сойки подлетают к окошку, берут еду и улетают, но решилась угостится она уже зимой, когда видимо совсем голодно стало))Сейчас видимо прилетает на "людей" посмотреть, и себя показать))) А может новости приносит, хвост у нее длинный))


Вот такая у меня компания получается до весны))) Только вот совы мне не хватало)) Не беда, решила я)) Пара вечеров и совушка была готова)) Получилась она очень тискательной))) Размером 25*20, она такая мягкая и легкая))

А бревнышки это трофей от прошлогоднего урагана, который весь город обеспечил тогда бревнышками...

Вот такой птичник!)))

П.С. все фото, кроме совы взяты из и-нета, авторство установить не удалось.

3 комментария:

  1. Злата, я обожаю всех птиц, но сойка - это моя любовь на всю жизнь!!! У меня даже адрес электронной почты с этой птичкой связан!!! А ещё меня в детстве дразнили сойкой из-за фамилии. Но нравится мне это чудо потому, что она очень любопытная и проявляет большой интерес к людям!!! Фотографии очень красивые, у меня не получалось сойку так хорошо запечатлеть, красавица и сова - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света!))) У нас перед окном растет американский клен, его садила еще моя прабабушка, и сейчас это огромное дерево до 5 этажа. И вот всем на нем хватает места. Стали прикармливать сначала из-за старшего, он тогда еще маленький был-хотели птичек поближе показать, а потом так с мужем втянулись, что специально покупаем им зернышки))
    Сойки классные и красивые, когда молчат))) Я в восторге как сорока стрекочет, раньше не слышала, а вот теперь слышаю))) Еще к нам иногда трясогузка прилетает...она попой трясет постоянно и в прошлом году был..поползень по моему, который по дереву вниз головой передвигается. И все на наше дерево))) Ну и коты конечно по этому поводу тоже имеются))) Так что с утра птички, а в обед кошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное это занятие - наблюдать за птицами!!! Жаль, что мы на 9 этаже живём, над нами только голуби на крыше урчат.

      Удалить