понедельник, 30 ноября 2015 г.

Осени во след...


Календарь упрямо показывает, что осень закончилась и уже наступает зима...как зима? нет! я не готова, а снег где? нет снега? ну, значит у меня пока еще осень))) И поэтому покажу вот какой примитивчик...так сказать перехожу на легальное положение на кухне)))


Нужно теперь его быстренько-быстренько оформить)) чтобы не лежал в комоде до следующей осени)))

И еще ...делюсь самым приятным...а, что для мамы может быть самым приятным? конечно любовь и внимание деток...На день матери (29 ноября) мой сынок подарил мне чудесную открытку, а самое ценное для меня, это те слова, которые он в ней написал. Писал сам, абсолютно без помощи папы или бабушек.


Вот такой итог осени)))

Теперь ждем снег, ведь пора писать письма Деду Морозу и оставлять на балконе для помощников Дедушки- зайцев в красных рубахах (это привет из 90-х)) типа бардовых пиджаков) авторство мужа))) А помощники хорошо и быстро бегают только по снегу, поэтому мы его ждем с бумагой и ручками на готове)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий