вторник, 27 октября 2015 г.

Нежность..


Думала-думала как назвать этот набор - решила Нежность))) по моему подходит)))



Вот такая весна у меня в конце октября)) Схемы в принципе всем известные))) Пришлось правда пофантазировать, чтобы собрать в комплект))

Игольница вышита с двух сторон, внутри фетр два цвета))


Чехольчик довольно не маленький для ножниц высотой 12 см)) Вышит с двух сторон, внутри такая же ткань как на игольнице)))

И маячок - вышивка с двух сторон) бантик вверху и жемчужинка внизу))


да на схеме я некоторые крестики заменила фрузелками, они прям просились сюда))

а так все вместе


срединка игольницы белая)))




Люблю я делать такие вещи)))Спасибо за внимание)))

2 комментария:

  1. Злата, подходящее название для такого чудесного комплекта!!! Обожаю этот напёрсточек!!! Внутри ткань очаровательная!!! Очень нужные и полезные вещицы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светик! Мне тоже нравится этот дизайн!)) Эту работу я делала на заказ)))

    ОтветитьУдалить