понедельник, 22 декабря 2014 г.

Сколько веревочке не виться, а...снеговик получится!)))


Ничто не предвещало...все шло по плану-рукоделки друзьям и хорошим людям (учительница, врач и т.д.) , рукоделки домой и своим близким...и тут в пятницу вечером...ла-ла-ла - звонок от учительницы Миши)) Вообщем попросили сделать открытку на тему нг или рождество...и понятно, что делать с ребенком, но чтобы красиво)))
Муж посмеялся-говорит напросилась своими рукодельными подарками, теперь будут на тебе кататься...Ну я не особо против пока, единственное не люблю на такие вещи тратить деньги т.к. перед Новым годом- мне есть их на что потратить))) Итак цель- открытка, средства-все, что было дома))) А главное конечно идея...ну тут.. и-нет нам в помощь))
Вышла открытка с елочкой и моими любимыми в этом году бубенчиками))

Я его слепила из того что было...остатки пряжи, разные там бадьяны и корицы, ленточки-кружавочки, бусинки-бубенчки, ну и красивущая бумага для обертывания подарков, которая сияет -глазам больно)))

Маловато решила я и...написала стишок))) Открытка это или нет!)))))

Вот здесь я поняла-а как же она стоять будет? Второй лист я честно забыла...но мы так просто не отступимся и сделала я опору для открытки))) И вот теперь появился снеговик, про которого я писала в заголовке))) Опыт по изготовлению шаров и снеговиков из ниток у меня есть)) Так что ...
Правда помучал он меня - во-первых нитки нужные сразу не отыскала, во-вторых клей ПВА подвел...был ремонтный..а от него нитки плохо застывают и шары не твердые а мягкие, хотя форму держат...на ручки попробовала канцелярский ПВА-закрепил как надо...так что буду только им пользоваться для таких дел... Не устали? Еще немного покажу
А в руке у него ведерко-кулечек с настоящими конфетками)))
Ну вот и конец веревочке)))
Фото делала в 7-30 перед школой, поэтому как есть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий