понедельник, 15 декабря 2014 г.

В декабре, в декабре все деревья в серебре))


Помните этот стишок Маршака?

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез...и т.д.

Именно он крутился у меня в голове, когда я утром выглянула в окно! Все деревья в серебре, и кустики, и даже еще зеленая трава. Красота! А все потому, что у нас сейчас туманы и мороз, что делает природу необычайно красивой!
И как раз сегодня я сделала первую НГ игрушку))) Мое любимое-сердце пахнущее ванилью. ммм...на сердце сапожок с конфетками, которые я думаю сладенько ванильно пахнут))


сердечко довольно пухлое и мягкое))) Немного биссерного снежка, и праздничная новогодняя ткань сзади)) И веселый звонкий бубенчик внизу))


Ну не чудесный ли фон для съемки создала природа? И пусть я не смогла выйти в сквер или парк (подумать только как там волшебно!) но даже наш старенький куст шиповника стал сказочным красавцем!



И старенькая туя примерила новый наряд и стала почти праздничной елкой)) а внизу видно-травка зеленеет))


Ну красота, правда? Даже моя мыльница не может ее испортить))


Сейчас на город опустился опять туман и очень надеюсь завтра будет также красиво)) А у меня новые фото с новым украшением)))
до завтра!
P.S. вышито сердечко по замечательным схемам http://yohoshhh.blogspot.ru/2014/09/christmas-garland-3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий