вторник, 8 декабря 2015 г.

Совинно-мандариновое Щастье!


Имела честь я, удостоится заказа на тискательную вязанную совушку с новогодним намеком. Вязать сейчас -сплошное удовольствие, небо хмарое, тяжелое, ветер дует..а дома тепло и уютно, но чтоб прям совсем в кайф - вязание самое оно! И вот когда Совушка была готова-моя дочка спросила- а мне? И глазки такие знаете, как у кота из Шрека))) Ну конечно и тебе будет)) Результат желания дочери и работы двух ночей мамы я и хочу показать)))


Совушка размером 25*20 примерно. Очень цвет мне нравится, такой чуть твидовый, серенький)) Люблю серое в последние полгода...надо бы почитать к чему это...для ощущения Новогоднего настроения был сшит колпак с бумбончиком))



Сова, совунья, совушка,
Мудрая головушка,
Про что думаешь, гадаешь,
Расскажи нам то, что знаешь.
Где и кто, когда бывал,
кто в лесу твоем гулял?


А сзади крылышки с кормашком, очень удобно денежку дарить)) Дочка туда сразу свои сокровища сложила -пуговку, монетку и колечко)))


Хотела на крылышки еще бубенчики, но удержалась, а то дочка с ней спит второй день - бубенчики будить будут, за то которой на заказ пришила)))

Еще не мандариновое настроение?
Маленькое солнце в кожуре.
Есть примета точная в народе:
Встретишь мандарины в декабре -
Значит, Новый год уж на подходе.
И воображенье оживит
С детских лет знакомую картину.

Сова у нас правильная ест только мандаринки))


Избушка-избушка встань к лесу задом)))

Всем приятного вечера! А я пошла новую сову делать- полярную))) т.е. белую)))


П.С. ну и вдруг вам захочется такую сову потискать или денежку красиво подарить по совинному, или самими сокровища спрятать пишите zlatastyle@yandex.ru

2 комментария:

  1. Сова классная! А глаза такие, как-будто что-то натворила и говорит: Кто? Я? Не я, не я!

    ОтветитьУдалить
  2. И глаза такие честные-честные!))))))))))) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить