среда, 19 ноября 2014 г.

Ах, ты! милая овечка)))


Сшилась у меня на днях такая игольница)))
Мне нравится небольшие дизайны вышивки превращать в полезные вещи, что бы и красиво и польза-примерно как от кота Матроскина)))
Игольницы или needlebook я люблю особенной любовью и постоянно эти игольницы мастерю, а потом дарю))) У меня же, как у сапожника- нет ни одной и все мои иголочки прячутся в желтой такой коробочке от киндер-сюрприза. И еще, придумав игольницу, к концу работы все обычно абсолютно отличается от начальной идеи.
Вот и с овечкой-хотела стиль шебби-шейк, а получила что то совсем другое))

Добавила бисер и блестящую кружевную ленту...видимо НГ скоро))
Внутри листочки из фетра)))
И вся она такая весенняя и зелененькая)) причем тут нг... разве как символ нового года))

Комментариев нет:

Отправить комментарий